- Joined
- Oct 23, 2021
- Messages
- 5
- Reaction score
- 1
- Points
- 3
- Age
- 40
Мне очень нравится софт от растамана, зачастую он легко настраивается, имеет необходимый функционал и демократичный прайс. Я использовал его софт для battlefield 4, 1, 3 и сейчас активно играю в пятёрку. Это не столько отзыв, сколько просьба в пустоту реализовать некоторый функционал, которого очень не достаёт( Хотя итоговую оценку реального пользователя вы точно получите, да)
С выходом четвёртого баттлфилда софт претерпел множество изменений, обзавёлся широким функционалом и подходил действительно под каждую касту игроков: тут был и одновременный выбор всех типов снарядов для танков, и гаджет-хак позволяющий взять RAWR или Рельсотрон на карты без ДЛС, божественный джет - хелпер, вывозящий вообще любой догфайт и приятный аимбот с доводкой пуль через Magic Bullet. Я специально не буду затрагивать рейдж - функционал, ибо инвалид Fairflight реагирует именно на массовые репорты.
Что же стало с копейкой?
Копейка была совершенно иной игрой, в ней был заметно более быстрый полёт пуль, совершенно другой ТТК, техника и авиация. Но я никак не могу обьяснить, почему в чите отсутствует сайлент аим(и это, чёрт возьми, главный минус чита! Это блин натурально напрягает), magic bullet и детекция спектейтеров. Даже полёты убрали(Я не про Jet helper, я про полёты самих игроков), хотя сами "лётчики" никуда не делись - BF1 стал читерской помойкой, а софт расты лишь растерял в функционале. Часть своих функций он выполняет, однако за его цену выше 4/10 поставить нельзя, уж извините.
***
Но это же всё же обзор на пятёрку, верно? Тем более поддержка игры уже как годик подошла к концу, игру реально урвать за 350 деревянных в стиме (максимальное издание, на минуточку), шведы так и не сделали полноценную систему репортов.
Помните я говорил что не буду затрагивать рейдж функционал? Я немного преврал.
Да, да, теперь больше никакой маскировки, никаких летающих танков, никаких Jet-хелперов, бесконечных патронов, гранатомётов за медика и лечащих союзников пуль. Чит окончательно стал тем, что нужно большинству потребителей. Нет, конечно, люди которые берут пулемет и херачат через пол карты сквозь 4 стены, паука аркадия, машонку гитлера и 4 пантеру никуда не делись, и благодаря нескольким новым функциям. Кратко расскажу о них:
1. Самое важное - нам вернули Magic Bullet. Игра на технике теперь одно удовольствие. Хоть и написано, что он меняет траекторию исключительно пуль это самую малость неправда: С половиной пулемётов на технике эта функция впринципе не работает, например на зенитках и любых сдвоенных пулеметах.
2. Вместе с выходом огнешторма добавили прострел стен. Да, прямо скажем, учитывая что он работает не более чем в 10 метрах от тебя функция сомнительной пользы, однако это действительно пашет. Полезная функция, хотелось бы увидеть её развитие в 2042
3. Тонкая настройка ESP в этом же самом огнешторме. Тут можно без пояснений, окей?
4. Аимбот вновь тихий, настраивается легко, можно даже не трогать особо изначальные настройки: всё летит куда должно, а собственно что ещё вам нужно?
Казалось бы, пофиксили большинство недостатков чита для копейки, бери да радуйся, ценник не сильно да и вырос в сравнении с предыдущими продуктами, а качество шагнуло на порядок. Однако за 2/3 от срока моей подписки я столкнулся с частью просто вымораживающих проблем. Я очень надеюсь что если вдруг этот отзыв каким то образом доберётся до кодера (а Раста вроде как русскоязычный, мех) он учтёт их при разработке (или хотя бы ответит, почему это невозможно).
1. С патчами ESP стал жесть каким кривым. Если вы купите этот софт сейчас, то даже не расчитывайте на быстрый налут пушек, ибо когда вы вклчюите в фаершторме валлхак, то увидите гору красных символов, которые не несут никакой смысловой ценности. Максимум найдете места спауна предметов, не более. Мимо.
1.2. Про ВХ я ещё не закончил. Он словно деградировал. В настройках есп есть игроки, контейнеры, дирекшн, даже отображение летящих пуль. Не особо понимаю зачем это всё реализовано ЕСЛИ ЕСП НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ГРЁБАННЫЕ МИНЫ. Ну комон, неужели это было так трудно реализовать?
2. Аим на технику. Его нет, забудьте. В отличии от копейки теперь вы можете с помощью аимбота убить какого нибудь пулеметчика без щитка, да. Или группку лодочников. На этом собственно всё. Почему я так акцентирую на этом внимание? Авиация, да. У вас есть отличный сайлент аим, работающий по пехоте, причем на большинстве истребителей пули летят куда надо (прим. В отличии от зениток, но этот пункт и про них тоже.) Почему бы не добавить аимбот по технике? Чтобы получить преимущество в догфайтах например. Или чтобы стать грозой авиации на зенитке. Именно такой функционал нужен игрокам, я думаю любой +- постоянный пользователь софта меня поддержит. Я очень надеюсь, что его хоть как то реализуют в будущих частях, это будет и правда очень важным обновлением. Я не прошу вернуть убийство пилота из четвёрки, когда снайперские винтовки становились главным орудием ПВО на любой дистанции, я считаю что банальный magic bullet выбивающий авиации крылья был бы максимально уместен.
Что по итогу?
Я смог насчитать 4 значительных плюса против двух с половиной не менее значительных минусов, которые отделяют чит от заветных 10 из 10. Получается примерно такая картина:
Аимбот: 7/10 - всё отлично, но второй пункт в минусах просто вымораживает.
Визуалы: 6/10 - очень приятные, ровно как и в трёх предыдущих играх. Не отвлекают взгляд, имеют достаточно тонкую настройку по цветам. Однако из за графических багов больше шестёрки за них не воткнуть.
Misc: 9/10 - свои функции выполняет прекрасно, особенно порадовало возвращение работы аимбота через стены и magic bullet.
Fireshtorm 4/10 - бесполезно в современных реалиях.
Техническая поддержка 9/10 - долгое время пользуюсь платформой, всегда стараются оказать посильную помощь. Мою проблему с battlefield 4 так вообще решало по ощущениям саппорта три)
7.5/10 - моя итоговая оценка. Пол балла добавляю за то, что разработчик не боится делать шаги вперёд и решил отказаться от шагов назад, как это было с копейкой.
Спасибо что ознакомились с моим отзывом.
С выходом четвёртого баттлфилда софт претерпел множество изменений, обзавёлся широким функционалом и подходил действительно под каждую касту игроков: тут был и одновременный выбор всех типов снарядов для танков, и гаджет-хак позволяющий взять RAWR или Рельсотрон на карты без ДЛС, божественный джет - хелпер, вывозящий вообще любой догфайт и приятный аимбот с доводкой пуль через Magic Bullet. Я специально не буду затрагивать рейдж - функционал, ибо инвалид Fairflight реагирует именно на массовые репорты.
Что же стало с копейкой?
Копейка была совершенно иной игрой, в ней был заметно более быстрый полёт пуль, совершенно другой ТТК, техника и авиация. Но я никак не могу обьяснить, почему в чите отсутствует сайлент аим(и это, чёрт возьми, главный минус чита! Это блин натурально напрягает), magic bullet и детекция спектейтеров. Даже полёты убрали(Я не про Jet helper, я про полёты самих игроков), хотя сами "лётчики" никуда не делись - BF1 стал читерской помойкой, а софт расты лишь растерял в функционале. Часть своих функций он выполняет, однако за его цену выше 4/10 поставить нельзя, уж извините.
***
Но это же всё же обзор на пятёрку, верно? Тем более поддержка игры уже как годик подошла к концу, игру реально урвать за 350 деревянных в стиме (максимальное издание, на минуточку), шведы так и не сделали полноценную систему репортов.
Помните я говорил что не буду затрагивать рейдж функционал? Я немного преврал.
Да, да, теперь больше никакой маскировки, никаких летающих танков, никаких Jet-хелперов, бесконечных патронов, гранатомётов за медика и лечащих союзников пуль. Чит окончательно стал тем, что нужно большинству потребителей. Нет, конечно, люди которые берут пулемет и херачат через пол карты сквозь 4 стены, паука аркадия, машонку гитлера и 4 пантеру никуда не делись, и благодаря нескольким новым функциям. Кратко расскажу о них:
1. Самое важное - нам вернули Magic Bullet. Игра на технике теперь одно удовольствие. Хоть и написано, что он меняет траекторию исключительно пуль это самую малость неправда: С половиной пулемётов на технике эта функция впринципе не работает, например на зенитках и любых сдвоенных пулеметах.
2. Вместе с выходом огнешторма добавили прострел стен. Да, прямо скажем, учитывая что он работает не более чем в 10 метрах от тебя функция сомнительной пользы, однако это действительно пашет. Полезная функция, хотелось бы увидеть её развитие в 2042
3. Тонкая настройка ESP в этом же самом огнешторме. Тут можно без пояснений, окей?
4. Аимбот вновь тихий, настраивается легко, можно даже не трогать особо изначальные настройки: всё летит куда должно, а собственно что ещё вам нужно?
Казалось бы, пофиксили большинство недостатков чита для копейки, бери да радуйся, ценник не сильно да и вырос в сравнении с предыдущими продуктами, а качество шагнуло на порядок. Однако за 2/3 от срока моей подписки я столкнулся с частью просто вымораживающих проблем. Я очень надеюсь что если вдруг этот отзыв каким то образом доберётся до кодера (а Раста вроде как русскоязычный, мех) он учтёт их при разработке (или хотя бы ответит, почему это невозможно).
1. С патчами ESP стал жесть каким кривым. Если вы купите этот софт сейчас, то даже не расчитывайте на быстрый налут пушек, ибо когда вы вклчюите в фаершторме валлхак, то увидите гору красных символов, которые не несут никакой смысловой ценности. Максимум найдете места спауна предметов, не более. Мимо.
1.2. Про ВХ я ещё не закончил. Он словно деградировал. В настройках есп есть игроки, контейнеры, дирекшн, даже отображение летящих пуль. Не особо понимаю зачем это всё реализовано ЕСЛИ ЕСП НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ГРЁБАННЫЕ МИНЫ. Ну комон, неужели это было так трудно реализовать?
2. Аим на технику. Его нет, забудьте. В отличии от копейки теперь вы можете с помощью аимбота убить какого нибудь пулеметчика без щитка, да. Или группку лодочников. На этом собственно всё. Почему я так акцентирую на этом внимание? Авиация, да. У вас есть отличный сайлент аим, работающий по пехоте, причем на большинстве истребителей пули летят куда надо (прим. В отличии от зениток, но этот пункт и про них тоже.) Почему бы не добавить аимбот по технике? Чтобы получить преимущество в догфайтах например. Или чтобы стать грозой авиации на зенитке. Именно такой функционал нужен игрокам, я думаю любой +- постоянный пользователь софта меня поддержит. Я очень надеюсь, что его хоть как то реализуют в будущих частях, это будет и правда очень важным обновлением. Я не прошу вернуть убийство пилота из четвёрки, когда снайперские винтовки становились главным орудием ПВО на любой дистанции, я считаю что банальный magic bullet выбивающий авиации крылья был бы максимально уместен.
Что по итогу?
Я смог насчитать 4 значительных плюса против двух с половиной не менее значительных минусов, которые отделяют чит от заветных 10 из 10. Получается примерно такая картина:
Аимбот: 7/10 - всё отлично, но второй пункт в минусах просто вымораживает.
Визуалы: 6/10 - очень приятные, ровно как и в трёх предыдущих играх. Не отвлекают взгляд, имеют достаточно тонкую настройку по цветам. Однако из за графических багов больше шестёрки за них не воткнуть.
Misc: 9/10 - свои функции выполняет прекрасно, особенно порадовало возвращение работы аимбота через стены и magic bullet.
Fireshtorm 4/10 - бесполезно в современных реалиях.
Техническая поддержка 9/10 - долгое время пользуюсь платформой, всегда стараются оказать посильную помощь. Мою проблему с battlefield 4 так вообще решало по ощущениям саппорта три)
7.5/10 - моя итоговая оценка. Пол балла добавляю за то, что разработчик не боится делать шаги вперёд и решил отказаться от шагов назад, как это было с копейкой.
Спасибо что ознакомились с моим отзывом.